Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Daily Express: онемение в конечностях у человека может указывать на высокий уровень холестерина

Британские специалисты из больницы Mayo Clinic установили, что покалывания, слабость и онемение рук или ног могут сигнализировать о повышенном уровне холестерина со всеми вытекающими из этого последствиями. Об этом пишет газета Daily Express.

Холестерин жизненно необходим организму, но его избыточное количество может создавать проблемы сердечно-сосудистой системы. Онемение рук и ног не всегда является признаком избыточного уровня холестерина, но проверить себя на холестерин при возникновении этих симптомов все же стоит – нужно сдать анализ крови.

Закупорка артерий холестерином называется атеросклероз. Бляшки могут закупорить артерии, идущие к мозгу, а это чревато нарушением мозгового кровообращения. На эту проблему может указывать невнятная речь больного, паралич лицевых мышц, обычно с одной стороны (асимметрия лица), временная утрата зрения одним глазом. При появлении таких симптомов нужно немедленно обратиться к врачу.

Эксперты указывают, что на уровень холестерина существенно влияет питание. Если больной употребляет пищу с высоким содержанием насыщенных (многоатомных) жиров, при возникновении онемения или слабости конечностей ему следует пересмотреть свой рацион.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.